Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства мы предлагаем несколько способов оплаты покупок в нашем интернет-магазине:
- Наличными при получении заказа (наложенный платеж).
- Через систему Яндекс.Деньги.
Подробнее о каждом способе оплаты: Наличными при получении. Данный способ оплаты является самым удобным и простым. Вам не надо никуда идти, искать терминалы оплаты или в банк. Вы оплачиваете заказ при получении в Вашем почтовом отделении ФГУП "Почта России". При оплате в почтовом отделении к стоимости Вашего заказа будут добавлены: - Почтовая Комиссия (сумма, взимаемая Почтой России за перевод наложенного платежа, что составляет 1,7 - 2% от стоимости посылки)
- Сервисный Сбор (смотрите тарификацию по регионам доставки в разделе Доставка). Размер сервисного сбора не зависит от количества позиций заказываемых товаров. Если заказанные Вами товары отправлены в нескольких посылках, сервисный сбор оплачивается только один раз.
Система Яндекс.Деньги.Вы можете оплатить свой заказ через систему Яндекс.Деньги, даже если Вы не зарегистрированы в ней. Для этого Вам необходимо найти ближайший терминал оплаты салона Связной, и пополнить наш кошелек 41001939376967, указать операционисту номер нашего счета 41001939376967. В комментариях укажите номер Вашего заказа. Рекомендуем Вам сохранять выданный терминалом или операционистом чек до получения заказа от нашего магазина. Существует еще несколько способов пополнить счет. Все возможные способы Вы найдете на сайте Яндекс.Деньги. Если Вы зарегистрированы в системе Яндекс.Деньги, то просто переведите необходимую сумму на наш счет 41001939376967. В комментариях укажите номер Вашего заказа. Возврат товараМы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны покупкой. Но бывают случаи, когда покупатели хотят вернуть купленный товар без объяснения причин. В соответствие с Законом о защите прав потребителей, при приобретении товара Вы имеете право на обмен или возврат не бывшего в употреблении товара надлежащего качества Продавцу в течение 14 дней с момента получения на Почте РФ, при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки). При этом Вы должны отправить посылку Почтой РФ по адресу, указанному на посылке в поле "От кого". В посылку необходимо вложить заявление на возврат, которое будет вложено в посылку. При возврате изделий надлежащего качества сервисный сбор и почтовая комиссия за наложенный платеж возврату не подлежит. Возврат стоимости товара осуществляется после проверки возвращаемых товаров и правильности заполнения заявления нашими специалистами. Возврат денежных средств осуществляется после обработки заявления на возврат в течение 10 дней на Ваше почтовое отделение, указанное при регистрации. Пожалуйста, сохраняйте все квитанции до момента получения денежных средств. Заявление на возврат является не действительным, если: - отсутствуют паспортные данные;
- отсутствует подпись;
- указанная сумма к возврату не соответствует возвращенному товару.
В случае, если заявление на возврат было оформлено неверно, мы свяжемся с Вами для уточнения информации. Если у Вас есть вопросы по поводу возврата товаров, позвоните нам по телефону +7() или напишите нам на почту
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Внимание! Товары категории "Hand Made", а также мыло ручной работы возврату не подлежат и денежные средства за их возврат не возвращаются!
|